8 (800) 200-92-31 (многоканальный)

Ремонт под ключ



стеновые панели
пластиковые панели
панели ПВХ
ассортимент
подоконники пвх
Яндекс.Метрика

Полезные статьи


« Назад

Анализирование процесса взвешивания на железнодорожных вагонных весах   19.03.2010 05:40

Процесс взвешивания на ж/д транспорте в состоянии движения состава основывается на том, что масса железнодорожных вагонов вычисляется в момент их передвижения по железнодорожным путям, находящимся на специализированных платформах (называемые в дальнейшем грузоприемные платформы), путем вычисления воздействия массы вагона на эти платформы.

Период действия массы вагона на платформы исчисляется долями секунд.

Данный тип вагонных весов является автоматическим комплексом, производящим за краткосрочные промежутки времени взвешивания значения постоянной составляющей силы, воздействующей на весоизмерительные датчики железнодорожных весов, регистрирующих массу, передавая в дальнейшем полученные данные в персональный компьютер либо АСУ предприятия.

Железнодорожные весы умеют определять самостоятельно, в движении составов, тип железнодорожного вагона, для дальнейшего вычисления массы каждого вагона, путем суммирования полученных значений массы для каждой оси вагона в результате поосного процесса взвешивания железнодорожных весов. Результатом определения поосных значений нагрузки является определение правильности загрузки вагонов, для регистрации перегрузов либо недогрузов.

Идентификация типов передвигаемых вагонов и локомотивов заключается в межосевых и межбазовых расстояниях средств передвижения. Реализация данной операции особых затруднений не вызывает.

Основной трудностью является проектирования путевых сигнализаторов, выполняющих роль устройств подающих сигнал на датчики для снятия данных о взвешивании в момент прохождения по ним оси вагона. Данные затруднения обусловлены тяжелейшими эксплуатационными характеристиками (постоянные вибрации, низкие и высокие температуры и др.).

Грузоприемные устройства включают в себя механизмы для снижения влияния продольных сил на весовые датчики железнодорожных весов платформы при прохождении железнодорожного вагона по весам.

С помощью специализированных устройств посылаются сигналы на регулирующие передвижения на железнодорожных путях устройства при превышении допустимых значений скорости передвижения составов в момент взвешивания вагона на весах: вторичное электронное устройство, которое отвечает за управление технологическим процессом взвешивания, производит обработку измеряемого сигнала поступающего с преобразователя и выдает полученные результаты значений массы железнодорожного вагона на дисплей, а также на персональные компьютер.

С помощью программно-технического комплекса данные о процессе взвешивания обрабатываются, и результат выдается в виде сформированных отчетов. Долгое время проектируются метода определения типов вагонов и автомобильного транспорта: фотометрический (с помощью специализированных пластин), радио (путем размещения на транспорте радиомаяков). С помощью установки данных методов идентификации возможно не только определение типа вагона или автомобильного транспорта, но и информации о транспортируемом грузе, водителе, времени нахождении в пути и многом другой информации о данном грузе. С помощью данных устройств контроль грузопотоков становится более прозрачным в плане контроля и прослеживания пути маршрута следования груза.


Группа Компаний
Стены&Пол
© 2008-2017 Группа компаний Стены&Пол
Разработка, создание сайтов, веб-дизайн: megagroup.ru.